меню
меню
меню
меню
назад к проектам
на главную
манифест
назад
меню
меню
на главную

Привлечение внимания к международной выставке «Отдых-2016»

Решение: создание на выставке «Карты желаний» – на огромной карте мира любой мог отметить цветной булавкой место, которое хотел бы посетить. Таким образом, людям предлагалось визуализировать свои мечты. «Хочу в Израиль!» – сказала одна посетительница, воткнула булавку в районе Тель-Авива и… перекрестила ее.

Результат: в акции приняли участие более 1500 человек. 15 крупных СМИ опубликовали анонсы выставки с акцентом на «Карту желаний». Не менее 20 средств массовой информации сделали специальные репортажи об акции. Аналитический обзор о мечтах белорусов был опубликован на сайте onliner.by.

Обязательно ли подписывать договор до начала работы?

Да, это важно
Нет, это условность. Какие договоры, мы ж друзья на Facebook!

Типо тест теста, йоу

Да, это важно
Нет, это условность. Какие договоры, мы ж друзья на Facebook!

Новый вопрос

ответ1
ответ 2
ответ 3

Свяжись с нами

+375 29 654-01-44 / info@drivemedia.by




Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время