MarkFormelle

Мы вам расскажем, как на самом деле шьют женское белье...

 

Самый охватный проект за всю историю белорусского PR – праздничный проект к 8 марта от Mark Formelle. Проект включал создание и продвижение вирусного ролика и PR-акцию на 8 марта. Общий охват превысил 13 млн контактов. Проект вышел за пределы стран СНГ.

Музыка: Epidemic Sound–Cross My Heart Remix

Режиссер: Митрий Семенов-Алейников

Оператор: Павел Скакун

Съемки: MediaCube

Сценарий: "Драйв-Медиа"

 

Цель:

Вывод на рынок новых моделей кружевного белья Mark Formelle

 

Задача:

Съемка вирусного ролика-провокации + «поддерживающие» мероприятия. Видео предназначалось исключительно для социальных сетей. Ротация на ТВ не предусматривалась.

 

Идея:

В 99,9% случаев для продвижения женского белья используются женские образы. Мы решили порвать шаблон. Идея одеть мужчин в женское белье не подходила – слишком провокативно. Кроме того, это едва ли бы привлекло целевую аудиторию – женщин.

 

Основной легендой коммуникации стало «Посмотрите, как на самом деле шьют белье в Mark Formelle». Безусловно, это была аллегория – мы демонстрировали, как тщательно, с любовью и нежностью, производится продукт. Так, как мужчина делает подарок любимой женщине.

 

Были придуманы история и сюжет: задержавшаяся на работе бухгалтер Mark Formelle услышала посторонние звуки и наткнулась на «ночную смену»: группу парней, шьющих женское белье.

 

Реализация:

Партнером для сьемок ролика стала компания MediaCubeProduction, которая не только предложила отличные условия, но и прониклась идеей.

 

В ходе нескольких кастингов были отобраны актеры – мускулистые, накачанные парни, при этом не являющиеся профессиональными моделями.

 

Съемки проходили, в основном, в одном из павильонов «Беларусьфильма». Основные сцены были отсняты за один день. Слоганом ролика стала фраза «Хорошо работают!»

 

Ролик был опубликован утром 27 февраля – в день вручения премии «Оскар». Тем не менее, именно ролик Mark Formelle стал самым обсуждаемым событием дня в белорусском сегменте социальных сетей.

 

Публикации о видео появились в десятках СМИ, включая крупнейшие – Onliner, tut.by и сайт газеты «Беларусь Сегодня». Вскоре видео стали делиться в чатах Вайбера, Телеграмма и других мессенджеров, обсуждать на форумах русских эмигрантов в США и совсем не профильных пабликах ВКонтакте.

 

Активный интерес к видео со стороны СМИ не утихал около недели. Подключились российские медиа – как информационные, такие, как life.ru и англоязычная версия Russia Today, lenta.ru, телеканалы REN-TV и «Мир», так и профильные: «Секрет фирмы», adme.ru, sostav.ru, cosmo.ru и другие. Отзывы были неизменно положительными: от «Пользователи интернета активно восторгаются жаркой рекламой белья известного белорусского бренда» (телерадиокомпания «Мир») до «Вот какой должна быть реклама нижнего белья!» (adme.ru).

 

В ряде магазинов и торговых центров появились плакаты «В наличии имеется белье Mark Formelle» - белорусский бренд №1».

 

Видеоролик был воспринят положительно всеми аудиториями за исключением представительниц феминистических движений, привычно обвинивших Mark Formelle в сексизме и объективации женщин.

 

Акция: фотосессия

 

Согласно заранее разработанной концепции, PR-кампания не должна была ограничиваться одним видео. Были разработаны несколько вариантов акций, приуроченных к 8 марта. Учитывая, что огромное количество девушек в комментариях выразили желание увидеть актеров вживую, выбор пал на проведение фотосессии в ТЦ «Столица». Для этого был воспроизведены декорации ролика.

 

Акция превзошла ожидания: в течение трех часов к актерам стояли очереди из желающих сфотографироваться! Не меньшие очереди выстроились и в магазине Mark Formelle, расположенном в этом же торговом центре. По нашим подсчетам, в фотосессии приняли участие не менее тысячи девушек. Большинство из них разместили фото в социальных сетях. Публикации об акции появились более чем в 30 СМИ.

 

Результаты

 

• Охват аудитории только в социальных сетях Facebook, Instagram, ВКонтакте и «Одноклассники» превысил 11 миллионов человек;

 

• Более 85% комментариев в социальных сетях носят положительный характер;

 

• Статьи о PR-кампании Mark Formelle опубликовали СМИ в 12 странах (Беларусь, Россия, Украина, Польша, Латвия, Молдова, США, Азербайджан, Греция, Турция, Румыния, Канада), не считая международных СМИ (таких, так телерадиокомпания «Мир» и англоязычная версия Russia Today);

 

• Кампания получила высокие оценки со стороны иностранных маркетологов и PR-специалистов;

 

• Спрос на продукцию компании вырос: продажи в магазинах компании увеличились на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;

 

• Все имевшиеся на складах запасы женского белья Mark Formelle были распроданы в течение недели;

 

• Mark Formelle выполнил одну из главных поставленных целей – показал покупателям в ролике новые линейки кружевного белья, которое стало широко известно буквально за неделю;

 

• Российские торговый центры запросили ролик для трансляции внутри заведений.

 

Факты

 

В «широкий прокат» вышла усеченная версия видео. Первоначальная была на 15 секунд длиннее и включала заключительную сцену. Но от нее решено было отказаться, так как она оказалась чересчур провокационной.

 

Вся PR-кампания была разработана и реализована в рекордно короткие сроки: с момента первых консультаций по идее до публикации видео прошло менее месяца. Сами же съемки заняли два дня.

 

 

 

Цель

Мы

Кейсы

Что?

Контакты

Главная

En

Ру