Продвижение бренда Mark Formelle: коллаборация с «Белавиа»

Продвижение бренда Mark Formelle: коллаборация с «Белавиа»

Идея: фотоссесия бортпроводников в специальной форме, созданной специально к II Европейским играм.

Реализация: мы провели две фотосессии: креативную на природе и классическую в самолетах и около них. Воссоздали внутренности самолета в самых живописных уголках Беларуси. Разработали концепцию проекта: что вход на борт белорусской авиакомпании — это первый шаг к удивительному приключению в прекрасных декорациях нашей Родины. И отдали этот инфоповод журналистам.

Результаты: об акции написали более 80 СМИ, в том числе и из ближнего зарубежья. Она стала темой для обсуждения в 40 крупных пабликах в соцсетях и собрала свыше 3000 лайков. Суммарный охват составил 6,6 млн. человек. И да, многие очень сильно захотели купить себе такую форму 🙂

Другие кейсы