Вывод на рынок нового сервиса производства готовой еды «Шеф-Онлайн»

Вывод на рынок нового сервиса производства готовой еды «Шеф-Онлайн»

Что мы делали:

Попросили артистов шоу «Уральские пельмени» записать видеоприглашение. Объяснили всем, что пельмени от «Шеф-Онлайн» – самые пельменистые по эту сторону Уральских гор. Всех заинтриговали…

Вы когда-нибудь видели, чтобы пельмени презентовали почти как фуа-гра? Мы рискнули и собрали под это дело журналистов и фуд-блогеров. Научили их по цвету определять начинку пельменей. Провели мастер-класс по приготовлению… И знаете, что? Пельмени с Просекко созданы друг для друга! Ну, и классика была: пост-релиз – это уже маст-хэв.

Реализация:

Положительные отзывы от нескольких десятков фуд-блогеров, включая сториз с мероприятия. Около 50 публикаций о новом сервисе и новом продукте. О «Шеф-Онлайн» написали все – и ведущие информационные агентства, и onliner, и «Комсомольская правда»… Совокупный охват – почти 2 миллиона просмотров!

Другие кейсы