Продвижение канцелярских товаров для школьников в магазине «Офистон»

Продвижение канцелярских товаров для школьников в магазине «Офистон»

Что мы делали:

Ну конечно же большой праздник для школьников «Школа? Like!» Мы организовали массу развлечений для ЦА как рядом с магазином, так и в нем самом – от чемпионатов по запуску бумажных самолетиков, настольному футболу и «крестикам-ноликам» до виртуальной реальности и бесплатной раздачи мороженого. А еще мы объявили «Обмен дневников»: меняли старые на новые. Собрали более 500 штук!

Реализация:

Средняя дневная выручка магазина на протяжении месяца после акции была в два раза выше обычной. А об акции написали 15 СМИ с охватом около 300 тыс. Собранные дневники были проанализированы и на основе этих данных была создана статья, опубликованная рядом СМИ, включая tut.by, Interfax.by и kp.by – общий охват составил 1,4 млн.

Другие кейсы