Продвижение бренда «Онега»

Продвижение бренда «Онега»

Что мы делали:

«Это было феерично, завтра высылаем контракт!» – написали мы от имени «Онеги» немецкому футболисту Марио Гетце в Твиттере через две минуты после окончания финальной игры чемпионата мира-2014. Марио, к слову, назван лучшим игроком финала. И действительно, предложение стать лицом «Онеги» мы ему выслали. И рассказали об этом СМИ. Пикантный момент: лицом прямого конкурента «Онеги» на локальном рынке – чипсов Lays – выступает Лионель Месси.

Реализация:

После известия победе сборной Германии на ЧМ-2014 информация о приглашении Гетце стать лицом бренда «Онега» стала второй по популярности спортивной новостью на постсоветском пространстве. Ее упомянули более 100 новостных статей в СМИ России, Беларуси, Украины, а также ведущие мировые спортивные СМИ (Eurosport).

Другие кейсы