Привлечение внимания к международной выставке «Отдых-2016»

Привлечение внимания к международной выставке «Отдых-2016»

Что мы делали:

Создание на выставке «Карты желаний» – на огромной карте мира любой мог отметить цветной булавкой место, которое хотел бы посетить. Таким образом, людям предлагалось визуализировать свои мечты. «Хочу в Израиль!» – сказала одна посетительница, воткнула булавку в районе Тель-Авива и… перекрестила ее.

Реализация:

В акции приняли участие более 1500 человек. 15 крупных СМИ опубликовали анонсы выставки с акцентом на «Карту желаний». Не менее 20 средств массовой информации сделали специальные репортажи об акции. Аналитический обзор о мечтах белорусов был опубликован на сайте onliner.by.

Другие кейсы