Привлечение внимание к сети моек самообслуживания «Мой-Ка!» в Ростове

Привлечение внимание к сети моек самообслуживания «Мой-Ка!» в Ростове

Что мы делали:

Мы сняли вирусный ролик о том, как дед Мороз моет сани на одной из моек. Ничего необычного! Выложили якобы случайное видео. И про эту ситуацию и ролик написали все ростовские СМИ и крупнейшие региональные паблики. И не только ростовские.

Реализация:

Более 100 публикаций в региональных и федеральных СМИ (kp.ru, iz.ru), а также крупных пабликах в Инстаграме, ВКонтакте, Одноклассниках, Фейсбуке) с общим охватом свыше 27 млн. Сюжеты вышли на двух региональных телеканалах.

Другие кейсы