Для физ. лица
Специальный гость:
Digital production Company Asterman 21 апреля, Falcon Club
Телефон для справок: +375-29-654-01-44 Программа мастер-класса
10.00 - 11.00 Регистрация. Приветственный кофе 11.00 – 12.30 Часть I: Что нового в мире и как это работает Вы узнаете:
• Как меняются маркетинговые коммуникации в мире.
• Как трансформируется восприятие людей.
• Каких результатов добиваются лидеры и инноваторы.
• Что необходимо позаимствовать для внедрения в Беларуси.
• Ошибки внедрения. Зачем вам это надо знать:
Практически все мировые тренды скоро будут актуальны и в Беларуси. Поэтому вы сможете не только вдохновиться новыми идеями, но и подготовиться к их реализации. 12.30 - 13.00 Кофе-пауза. 13.00 – 14.30 Часть II: Что нового у нас? И почему это НЕ работает. Как это будет работать? Вы узнаете:
• Как меняются маркетинговые коммуникации в Беларуси и что «рванет» уже в этом году.
• Какие тренды прошлого успешно работают на нашем рынке.
• Какие инструменты, покорившие весь мир, не сработали и не сработают в нашей стране.
• Как увеличить количество точек контакта и максимально эффективно их использовать
• Как замерять результат. Зачем вам это надо знать:
Эффективность. Эти инструменты работают. Ох, хорошо работают! 14.30 – 14.45 Кофе-пауза. 14.45 – 16.15 Часть III: Разбор кейсов: механика успеха и случайность провала Вы узнаете:
• Как запускаются трендовые кампании в Беларуси.
• Механику стандартных инструментов, их слабые и сильные места.
• В чем соль успешных кейсов.
• Особенности и нюансы бюджетирования. Зачем вам это надо знать:
Чтобы в эпоху перманентной турбулентности спокойно спать с устойчивым бизнесом. 16.15 – 17.00 «Что? Где? Когда?» Ответы на вопросы.
Стоимость билета для клиентов Драйв-Медиа и Альфа Банка 140 бел. руб.
Стоимость для всех остальных: 190 бел. руб. О мастер-классе Ключевая сложность выстраивания маркетинговых коммуникаций сегодня в Беларуси – «переходный» менталитет общества и трансформация восприятия. Белорусы все дальше уходят от пресловутого «совка» (ну, или закапывают его поглубже в себя) – и потому старые инструменты уже не работают. Но, в то же время, средний белорус кардинально отличается от среднего американца или европейцы – и потому «перенос» западных трендов в наши широты срабатывает далеко не всегда. Еще один немаловажный аспект – белорусский бизнес нередко бросается в крайности. Если одни оседлали лошадку классического пресс-релиза и боятся слезть с нее, то другие бросаются в инновации, как в омут с головой. И первое, и второе – не очень хорошо. Например, есть желание «поработать» с искусственным интеллектом. Мы пока не рекомендуем этого делать – ИИ, тем более самообучаемый, пока слишком уязвим. Как пример, мы приводим историю с экспериментом Microsoft годичной давности: искусственный интеллект по имени Тэй (база – девушка-подросток) вел твиттер-страничку. Планировалось, что общаясь с читателями, она будет «взрослеть» и обучаться. Начиналось все с фраз «Привет, мир!» и «Люди такие классные!», а закончилось тем, что Тэй стала писать нацистские и антисемитские лозунги, а феминисткам предложила гореть в аду. После этого была отключена. На «обучение» ушло всего лишь 24 часа. Что делать? Этот вопрос нам задают так часто, что мы решили структурировать свои знания о новых трендах в сфере маркетинговых коммуникаций и, на основе анализа, предложить реальные решения и ответы. При поддержке «Альфа-Банка» управляющий партнер коммуникационного агентства «Драйв-Медиа» Наталья Крашевская проведет мастер-класс «Тренды маркетинговых коммуникаций. Как это работает». Чем мы займемся? Рассмотрим, как меняются маркетинговые коммуникации вслед за трансформацией восприятия людей и каких результатов добиваются лидеры и инноваторы. Подумаем, что можно и нужно позаимствовать для внедрения в Беларуси и как мировые тренды адаптировать для белорусского рынка. Оценим, как меняются маркетинговые коммуникации в Беларуси и что «рванет» уже в этом году. А также обсудим, что не сработало и не сработает в нашей стране. И, конечно же, подсчитаем, как замерять результат. О мировых трендах в визуализации расскажет специальный гость - Александр Подгорный директор компании Asterman (иллюстрации для брендов и игровых проектов). Займемся разбором кейсов: как запускать трендовые кампании в Беларуси, какова механика запуска проектов и в чем особенности и нюансы бюджетирования.
ТРЕНДЫ
МАРКЕТИНГОВЫХ
КОММУНИКАЦИЙ КАК ЭТО РАБОТАЕТ МАСТЕР-КЛАСС
НАТАЛЬИ КРАШЕВСКОЙ ЗАКАЗАТЬ БИЛЕТ
ЗАКАЗАТЬ БИЛЕТ ХОЧУ СЮДА! Стоимость билета для клиентов Драйв-Медиа и Альфа Банка 140 бел. руб.
Стоимость для всех остальных: 190 бел. руб. Место проведения Falcon Club (пр-т. Победителей, 20) Остались вопросы? Просто позвоните нам:
+37529-654-01-44
Для юр. лица Для покупки билета по безналичному расчету заполните форму ниже
Купить билет как физическое лицо здесь

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Спасибо, Ваша заявка отправлена